Настоящий учитель... Сколько в этих словах.. Только тот настоящий учитель кто беззаветно и бескорыстно предан своему делу - делу превращения маленких человечков в настоящих людей... Кто не взирая не все невзгоды идет на урок с улыбкой, кто готов отдать всего себя, готов вложить в сердце и ум каждого ребенка частичку своей души... Кто не просто учит, а учит думать, учит находить ответы на вопросы... Учит творчеству! Для него, настоящего педагога, главная нагарад это радость детей, радость от того что что новое открылось им во всей своей красоте!
Красивые ,наверное, слова...
P.S. Я не нестоящий учитель... Я хочу чтобы слово учитель звучало, как встарь, гордо... Я хочу получать достойную зарпалату. Я хочу чтобы о меня не вытирал ноги каждый мелкий начальник, который приехал с проверкой. Я хочу чтобы меня уважали как работника, а не плевали и н относились как к бессловесной скотине, которая все стерпит. Я хочу чтобы мою работу оценивали не по бумажкам, не по количеству папок в классе, не потому сколько анализов и отчетов я написал. И даже не по оценкам... А потому какие они - мои ученики. Стали ли они людьми, инитересно ли им идти на мой урок, интересен ли им предмет. Я хочу чтобы мне не было стыдно, когда мои бывшие одноклассники спрашиваю где я работаю. Они молчат, но в их глазах все сказано... Легкой презрение к человеку, который не смог найти более достойную работу, жалость... Но мы друзья, и они молчат.
Господи. прости меня, но неужели я ТАК многого хочу?????>
Красивые ,наверное, слова...
P.S. Я не нестоящий учитель... Я хочу чтобы слово учитель звучало, как встарь, гордо... Я хочу получать достойную зарпалату. Я хочу чтобы о меня не вытирал ноги каждый мелкий начальник, который приехал с проверкой. Я хочу чтобы меня уважали как работника, а не плевали и н относились как к бессловесной скотине, которая все стерпит. Я хочу чтобы мою работу оценивали не по бумажкам, не по количеству папок в классе, не потому сколько анализов и отчетов я написал. И даже не по оценкам... А потому какие они - мои ученики. Стали ли они людьми, инитересно ли им идти на мой урок, интересен ли им предмет. Я хочу чтобы мне не было стыдно, когда мои бывшие одноклассники спрашиваю где я работаю. Они молчат, но в их глазах все сказано... Легкой презрение к человеку, который не смог найти более достойную работу, жалость... Но мы друзья, и они молчат.
Господи. прости меня, но неужели я ТАК многого хочу?????>
Продолжай то, что начал: презентации, фильмы, ролевые игры, стенды, доклады...
Знаешь, моя мама учителем биологии работала. Она делала так же. И ей за это пару раз повышали зарплату, а потом повысили.
Попробуй и ты!
Мне кажется у тебя все получится!!!!
конечно и в этом тоже, НО!
Ты знаешь о всяких премиях олимпиадникам и прочим вещам?
В любом случае, мне кажется стоит бороться! Во-первых, ведь не все так безнадежно, а во-вторых, хотя бы самому будет приятно работать и дети будут учиться намного лучше, потому что наглядное обучение всегда откладывается в памяти лучше.
С премиями все понятно. все равно все от администрации зависит. Вот у нас новый директор пришел, и я стал востребован. Мои знания компьютера, мои идеи, все это теперь не так бесполезно. Но поверь за рутиной бумажных дел все это теряется.. Желание пропадает.
Но поверь за рутиной бумажных дел все это теряется..
Очень плохо(((
Но может все наладится?
я просто знаю, что если учитель хорошо себя показывает, то его забирают в районо, ну и потом выше
я просто знаю, что если учитель хорошо себя показывает, то его забирают в районо, ну и потом выше
Солнце... Россия и Беларусь - разные государства. У нас не так, как у вас...
Вот-вот... правильно говоришь...
Ну вот.. сидишь тут... Хоть бы в аську вышла)
ТЫ ЧТОООООООООООООООООО!!! Я её пока скачала, пока установила!!! Уже у меня время вышло на "Вечере"... а потом тебя не было в асе...